Поправка к ГОСТ Р 52748-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения»

Поправка к ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения

 

В каком месте

Напечатано

Должно быть

Пункт 1. Первый абзац

реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог

реконструкции автомобильных дорог

Пункт 3.1.2

элементы сооружения или расположенные на них устройства

элементы сооружения или устройства на них

Пункт 3.1.3

транспортных средств, принимаемые

транспортных средств и пешеходов, принимаемые

Пункт 3.2. Третий абзац

от нестандартных транспортных средств, пропускаемых в специальном режиме.

от транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.

Пункт 4.1. Рисунок 1 а. Полоса нагрузки. Вид слева

q = 0,5 К

q = K

вид справа (2 раза)

q = 0,5 К

0,5 К

подрисуночная подпись

а - автомобильная колесная нагрузка АК

а - нагрузка АК

Рисунок 1 б. Подрисуночная подпись

б - тяжелая одиночная автомобильная нагрузка НК

б - нагрузка НК

для q

нагрузка по колее вдоль дороги (сооружения), кН/м;

нагрузка вдоль дороги (сооружения), кН/м;

Пункт 4.2

равномерно распределенной вдоль дороги.

равномерно распределенную вдоль дороги нагрузку интенсивностью К (кН/м).

Пункт 4.3. Примечание

следует проводить проверку

следует также проводить проверку

Пункт 4.6. Первый абзац

база для нормативной нагрузки АК

база тележки для нормативной нагрузки АК

Пункт 4.7

-

4.7 Интенсивность нормативной нагрузки от пешеходов на тротуарах (служебных проходах) и пешеходных мостах составляет 4 кН/м2 без учета нагрузки АК и 2 кН/м2 при учете совместно с нагрузкой АК.

Пункт 5.2.1. Второй абзац

нагрузку, приведенную на рисунке 1 a.

нагрузку АК.

Пункт 5.2.2. Формула

где 18K - нормативная нагрузка НК, кН

где 18К - нормативная осевая нагрузка НК, кН

Пункт 5.3. После наименования (перед пунктом 5.3.1)

-

При расчете элементов мостовых сооружений нормативные нагрузки должны устанавливаться в наиболее невыгодное для рассчитываемого элемента положение.

Пункт 5.3.2. Первый абзац

полосами нагрузки (см. рисунок 1 a).

полосами нагрузки АК.

Пункт 5.3.3. Первый абзац

размещаемых в наиболее опасном положении по всей ширине ездового полотна (включая полосы безопасности) (см. рисунок 1 а)

полос нагрузки АК, расположенных в наиболее опасном положении по ширине ездового полотна (включая полосы безопасности). На мостах под одну полосу движения нагружение проводится одной полосой нагрузки АК.

Пункт 5.3.4

нагрузкой (см. рисунок 1 б),

нагрузкой НК,

Пункт 6.1. Рисунок 2а

Рисунок 2 в Подрисуночная подпись

в - с разделительной полосой

в - с разделительной полосой при наличии ограждения

Пункт 6.4. Таблица 1. Для категории дорог II

II

4

Г-(9,0+С+9,0)

2,0

7,0×2

2

Г-11,5

2,0

7,5

II

4

2,0

7,0×2

2

Г-11,5

2,0

7,5

примечание 1

Ширина расчетного автомобиля 2,55 м.

Ширина расчетного автомобиля - 2,5 м.

примечание 3. Формула

Г = 4П + 2nb + С.

Г = П + nb + С + nb + П.

Пункт 6.9. Третий абзац

на разделительной полосе вместо жестких металлических ограждений

на разделительной полосе металличес­ких ограждений

Пункт 6.10. Таблица 2. Перед головкой таблицы

-

Размеры в метрах

Пункт 6.11. Второй - восьмой абзацы

6,0 м - при напряжении до 1 кВ;

7,0 м    »    »    »    110 кВ;

6,0 м - при напряжении до 1 кВ;

7,0 м    »    »    от 1 кВ до 110 кВ;

 

7,5 м    »    »    »    150 кВ;

7,5м    »    »    от 110 кВ до 150кВ;

 

8,0 м    »    »    »    220 кВ;

8,0 м    »    »    от 150 кВ до 220кВ;

 

8,5 м    »    »    »    330 кВ;

8,5 м    »    »    от 220 кВ до 330 кВ;

 

9,0 м    »    »    »    500 кВ;

9,0 м    »    »    от 330 кВ до 500кВ,

 

16,0 м    »    »    »    750 кВ.

16,0 м    »    »    от 500 кВ до 750кВ.

(ИУС 9 2008 г.)

Вверх